Длиннобазовый эвакуатор
Уже могу похвалиться видимыми результатами моего первого проекта.
Фактическая грузоподъемность сдвижной платформы 5т. Но вся гидравлика рассчитана на 6т.
Погрузочные размеры платформы 6300х2500 мм (практически ровная), погрузочная высота снаряженного ТС 1200 мм. Угол заезда 11 градусов. Настил - рифленка. Платформа не имеет выступающих вверх, за уровень настила, элементов (настил заподлицо с боковой отбортовкой).
Фары рабочего света 2шт. Двойные контурные огни, с подключением первого комплекта к габаритным огням, второго - к повторителям поворотов. Проблесковые маячки желтого цвета.
Это первый в стране эвакуатор на длинной базе "КамАЗёнка", изготовленный по моему техническому заданию ООО "Смартэко" Н.Новгород.
На шасси есть автономный отопитель, круиз-контроль, ABS, спальное место, часы, рация, магнитола, двигатель Cummins 4 цилиндра, 185 л.с. Евро-3, КПП ZF (Венгрия) 6 ст., блокировка дифференциала заднего моста, ДЗК, топливный бак 210 л, два инструментальных ящика.
Трос лебедки 30м, лебёдка гидравлическая, усилие 5,4 т, дополнительно - два удлинителя троса по 10м, два блока-полиспаса, дополнительные проушины крепления блоков-полиспасов по краям платформы.
Платформа оборудована дополнительными аппарелями, для уменьшения угла заезда (для очень низких, либо очень длинных ТС). Нагрузка на дополнительные аппарели - 800 кг. Подкатная тележка - 2 шт. (в 80% смогут заменить манипулятор).
В дальнейшем, возможность эксплуатации "КамАЗёнка" с прицепом на два автомобиля.
С уважением Плаксин Виталий.
т. 8-925-506-2901
Фактическая грузоподъемность сдвижной платформы 5т. Но вся гидравлика рассчитана на 6т.
Погрузочные размеры платформы 6300х2500 мм (практически ровная), погрузочная высота снаряженного ТС 1200 мм. Угол заезда 11 градусов. Настил - рифленка. Платформа не имеет выступающих вверх, за уровень настила, элементов (настил заподлицо с боковой отбортовкой).
Фары рабочего света 2шт. Двойные контурные огни, с подключением первого комплекта к габаритным огням, второго - к повторителям поворотов. Проблесковые маячки желтого цвета.
Это первый в стране эвакуатор на длинной базе "КамАЗёнка", изготовленный по моему техническому заданию ООО "Смартэко" Н.Новгород.
На шасси есть автономный отопитель, круиз-контроль, ABS, спальное место, часы, рация, магнитола, двигатель Cummins 4 цилиндра, 185 л.с. Евро-3, КПП ZF (Венгрия) 6 ст., блокировка дифференциала заднего моста, ДЗК, топливный бак 210 л, два инструментальных ящика.
Трос лебедки 30м, лебёдка гидравлическая, усилие 5,4 т, дополнительно - два удлинителя троса по 10м, два блока-полиспаса, дополнительные проушины крепления блоков-полиспасов по краям платформы.
Платформа оборудована дополнительными аппарелями, для уменьшения угла заезда (для очень низких, либо очень длинных ТС). Нагрузка на дополнительные аппарели - 800 кг. Подкатная тележка - 2 шт. (в 80% смогут заменить манипулятор).
В дальнейшем, возможность эксплуатации "КамАЗёнка" с прицепом на два автомобиля.
С уважением Плаксин Виталий.
т. 8-925-506-2901
20 марта 2009 5359
Комментарии: (5)
#1. 5062901 (24 марта 2009 18:48)
Цитировать |
Не понятно, зачем администратор сайта стер телефон с борта платформы? Осталась только иформация о GE. О особенностях эксплуатации этого авто могу рассказать лично, пишите: вся информация есть в "эвакуатор Москва". Виталий. |
#2. Teh.nik (24 марта 2009 19:03)
Цитировать |
Виталий, для вас сделаю исключение, телефон для связи с вами в полной новости, под фото. |
#3. 5062901 (24 марта 2009 20:10)
Цитировать |
Спасибо Teh.nik. Виталий. |
#4. spasatel36 (27 апреля 2009 23:19)
Цитировать |
как ведет себя отечественный автопром? Какой срок ипользования(пробег)? Стоит ли себе заказать,где? Спасибо за ранее. |
#5. 5062901 (22 июля 2009 17:40)
Цитировать |
Скоро будет год, как идет процесс эксплуатации. ПРОБЛЕМ НЕТ. Есть "детские" болезни. Пробег уже 50 000 км. Сервис шасси доступен по России. Сервис ДВС, так как это "Cummins", только у них, в Пушкино МО (заезжал один раз, через компьютер отрегулировали частоту холостого хода). С платформой - проблем нет. "Перегруз" не возил и не поднимал. Расплавились пластиковые рассеиватели рабочих фар на платформе, хотя фары светят. Трос лебедки (отечественный) обрубил метров на шесть - порвались нити. Ремонтировал направляющие ролики для троса (сдвижная лебедка стоит низко и на верхний горизонтальный ролик большая нагрузка, когда затаскивается тяжелый траспорт). Зимой в слякоть "разъело" места соединений жгута задних фонарей, думаю виноват реагент и плохая изоляция (дело рук работников "СМАРТЭКО"). С запуском ДВС в морозы проблем не было даже без использования ПЖД. Дважды менял фары BOSCH ближнего света (от перепада температур лопаются стекла, хотя используются только штатные лампы). Лебедка RAMSEY RPH 12, 5,4т работала нормально, хотя и с планетарным редуктором. Натяжка троса не ослабевает при движении. Обшие впечатления - на "четвёрочку" по 5 бальной системе. |
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.