Comtrans/2013 ISUZU NPR75L-S
ISUZU на международном грузовом автосалоне представила совместную разработку компаний «Смартэко-НН» и «Jеrr-Dаn» - эвакуатор с частичной погрузкой на шасси ISUZU NPR75L-S.
Эвакуатора идеален для использования в подземных парковках с низкими потолками и на парковках аэропортов. Полный обзор из кабины за процессом погрузки от начала до конца. К несомненным плюсам можно отнести систему транспортировки мотоциклов, позволяющей в одиночку закреплять, а затем перевозить мотоцикл.
Основные характеристики.
- Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля в
транспортном положении / в рабочем положении: 5110 х 2300 х 2860 мм. / 7 000 х 2300 х 2860 мм.
- Колесная формула: 4х2
- Колесная база: 2600
- Полная масса автомобиля: 7420 кг.
- Снаряженная масса автомобиля (с учетом массы балласта 900 кг.): 5460 кг.
- Грузоподъемность захвата: 1810 кг.
Двигатель.
- Модель: ISUZU 4НК1
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, дизельный (Соmmоn Rail) с турбонаддувом и ОНВ, с системой EGR, Евро-3
- Рабочий объем: 5193 см3
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1: 110 (150) при 2600
- Макс. крутящий момент, Н-м / мин.-1: 404 при 1500-2600
Шасси.
- Тип сцепления: Сухое, однодисковое.
- Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S
- Передаточное число главной передачи: 4,3
- Тормозная система: Гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR и ЕВD, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
- Рулевое управление: «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
- Передняя ось: Жесткая балка двутаврового сечения
- Задний мост: С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей.
- Передняя / задняя подвеска: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
- Рама: Лестничного типа из высокопрочной стали.
- Шины – 215/75 R17,5 124/123L, Кировский Шинный Завод.
- Топливный бак: 100 л.
- Кабина: Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная.
Характеристики надстройки.
- Описание надстройки: Автомобиль-эвакуатор (технической помощи) с частичной погрузкой эвакуируемого автомобиля при помощи L-образного захвата.
- Производитель надстройки: Jеrr-Dаn, Oshkosh Corporation (США).
- Модель надстройки: MPL-40.
- Максимальная масса эвакуируемого автомобиля: 3400 кг.
- Максимальная грузоподъемность захвата: 1810 кг.
- Максимальная горизонтальная высота буксировки: 760 мм.
- Подъемная стрела эвакуатора: Двухсекционная телескопическая с гидравлическим приводом.
- Рабочая зона углов наклона подъемной стрелы: 0... 32 град.
- Лебедки (2 штуки): Понижающий механизм: планетарная зубчатая передача. Привод лебедок гидравлический.
- Тяговое усилие каждой лебедки: 4000 кг.
- Трос лебедки: Высокопрочный стальной с гальванической обработкой (диаметр троса 9,6 мм, длина 33 м, максимальное усилие на разрыв 7 тонн).
- Стандартная комплектация: Оперение надстройки из полированного рифленого алюминия, выносной пульт управления с кабелем, освещение кузова и подъемного захвата, принадлежности для проведения работ, алюминиевые инструментальные ящики с подсветкой, нижняя подсветка стрелы захвата, подкатная тележка (под ось эвакуируемого автомобиля, свободную от захвата), автоматические гидравлические захваты, проблесковая балка оранжевого цвета.
Завод-изготовитель автомобиля
ООО «Смартэко-НН», Россия, г. Нижний Новгород
(831) 410-67-38
Эвакуатора идеален для использования в подземных парковках с низкими потолками и на парковках аэропортов. Полный обзор из кабины за процессом погрузки от начала до конца. К несомненным плюсам можно отнести систему транспортировки мотоциклов, позволяющей в одиночку закреплять, а затем перевозить мотоцикл.
Основные характеристики.
- Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля в
транспортном положении / в рабочем положении: 5110 х 2300 х 2860 мм. / 7 000 х 2300 х 2860 мм.
- Колесная формула: 4х2
- Колесная база: 2600
- Полная масса автомобиля: 7420 кг.
- Снаряженная масса автомобиля (с учетом массы балласта 900 кг.): 5460 кг.
- Грузоподъемность захвата: 1810 кг.
Двигатель.
- Модель: ISUZU 4НК1
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, дизельный (Соmmоn Rail) с турбонаддувом и ОНВ, с системой EGR, Евро-3
- Рабочий объем: 5193 см3
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1: 110 (150) при 2600
- Макс. крутящий момент, Н-м / мин.-1: 404 при 1500-2600
Шасси.
- Тип сцепления: Сухое, однодисковое.
- Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S
- Передаточное число главной передачи: 4,3
- Тормозная система: Гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR и ЕВD, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
- Рулевое управление: «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
- Передняя ось: Жесткая балка двутаврового сечения
- Задний мост: С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей.
- Передняя / задняя подвеска: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
- Рама: Лестничного типа из высокопрочной стали.
- Шины – 215/75 R17,5 124/123L, Кировский Шинный Завод.
- Топливный бак: 100 л.
- Кабина: Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная.
Характеристики надстройки.
- Описание надстройки: Автомобиль-эвакуатор (технической помощи) с частичной погрузкой эвакуируемого автомобиля при помощи L-образного захвата.
- Производитель надстройки: Jеrr-Dаn, Oshkosh Corporation (США).
- Модель надстройки: MPL-40.
- Максимальная масса эвакуируемого автомобиля: 3400 кг.
- Максимальная грузоподъемность захвата: 1810 кг.
- Максимальная горизонтальная высота буксировки: 760 мм.
- Подъемная стрела эвакуатора: Двухсекционная телескопическая с гидравлическим приводом.
- Рабочая зона углов наклона подъемной стрелы: 0... 32 град.
- Лебедки (2 штуки): Понижающий механизм: планетарная зубчатая передача. Привод лебедок гидравлический.
- Тяговое усилие каждой лебедки: 4000 кг.
- Трос лебедки: Высокопрочный стальной с гальванической обработкой (диаметр троса 9,6 мм, длина 33 м, максимальное усилие на разрыв 7 тонн).
- Стандартная комплектация: Оперение надстройки из полированного рифленого алюминия, выносной пульт управления с кабелем, освещение кузова и подъемного захвата, принадлежности для проведения работ, алюминиевые инструментальные ящики с подсветкой, нижняя подсветка стрелы захвата, подкатная тележка (под ось эвакуируемого автомобиля, свободную от захвата), автоматические гидравлические захваты, проблесковая балка оранжевого цвета.
Завод-изготовитель автомобиля
ООО «Смартэко-НН», Россия, г. Нижний Новгород
(831) 410-67-38
23 сентября 2013 6278
Комментарии: (0)
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.