Comtrans/2013 MAN TGS 41.480
На международном грузовом автосалоне COMTRANS/13 компанией «МАН Трак энд Бас РУС» был представлен эвакуатор для автобусов и грузового автотранспорта MAN TGS 41.480 8X4 BB-WW
Технические характеристики
Колесная база: 2-3 (3.505мм)
Нагрузка на передние оси: 18000 кг
Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Тех. допустимая масса автопоезда: 56000 кг
Двигатель: 480 л.с., Евро-4, SCR
Шасси
Передняя подвеска параболические рессоры: 2х9.5 т
Задняя подвеска параболические рессоры: 2х16 т
Усиленные амортизаторы передних осей
Стабилизаторы на обеих передних ос
Стабилизаторы на обеих задних осях
Без держателя запасного колеса на шасси
Диски стальные штампованные 11.75-22.5/9.00-22,5
Шины передние/задние 385/65R22.5 / 315/80R22.5
Стальной передний бампер, без боковой защиты, без заднего противоподкатного бруса, тягово-сцепное устройство сзади
Трансмиссия
Сцепление однодисковое MFZ 430 усиленное
Коробка передач ZF 16 S 252 OD, 16-ступенчатая механическая с ручным управлением
КОМ N221/10 без фланца, f=1.35/1.62
Главная передача двухступенчатая с бортовыми
редукторами с передаточным отношением 4.00 с блокировкой межколесного дифференциала
Тормозная система
Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
Антиблокировочная система (ABS)
Дисковые тормозные механизмы спереди
Барабанные тормозные механизмы сзади
Ширина тормозных накладок задних осей
Дополнительный стояночный тормоз
Пневматические разъемы для прицепа
Аварийный насос рулевого управления
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина LX
Высокая узкая двуспальная, ширина 2240 мм
Полка снизу 2005x749 мм, сверху 2005x645 мм
Подвеска кабины пружинная регулируемая 4 точки
Удлинители дверей, солнцезащитный козырек
Сиденье водителя пневматическое, подлокотники
Обивка сидений/дверей стандарт/моющаяся
Механический люк, электростеклоподъемники
Ящики для инструментов, доступ снаружи
Автономный отопитель кабины 4 кВт, кондиционер
Изоляция кабины, круиз-контроль, холодильник
Электрорегулируемые зеркала с подогревом
Зеркала для обзора бордюра справа/спереди
Центральный замок, замок решетки радиатора
Комбинация приборов Base-Line, магнитола MAN CD
Бортовой компьютер, индикатор давления наддува
Галогенные фары Н7, корректор фар, противотуманные фары
Розетки в кабине двухконтактные 12/24 В
Двигатель
D2676LF33, Евро-4, SCR, рабочий объем 12,4 л., 480 л.с., 2300 Н•м, система питания Common-Rail
Электронный блок управления дизелем EDC
Топливный фильтр тонкой очистки
Обогрев топливного фильтра тонкой очистки
Воздушный компрессор 1-цилиндровый 360 см3
Декомпрессионный моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство холодного пуска
Предпусковой подогреватель ОЖ, спираль 220 В
Решетка радиатора с защитой от камней
Электронный ограничитель скорости 85 км/ч
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ
Система впуска с верхним воздухозаборником с сухим фильтрующим элементом
Предохранительный фильтрующий элемент
Топливная система
Стальной топливный бак за кабиной, 400 л
Отдельный AdBlue бак, 35 л.
Сетчатый фильтр в горловине топливного бака
Запираемая крышка топливного бака
Запираемая крышка бака AdBlue
Обогреваемый топливный фильтр грубой очистки SEPAR с водоотделителем
Электрооборудование
Необслуживаемые АКБ 2х12В, 225 Ач
Механический выключатель массы
Сдвоенный пневматический звуковой сигнал
Генератор 28В, 120А, 3360Вт
Электрический разъем 1х15
Два галогенных проблесковых маячка на крыше
Два рабочих фонаря сзади на кабине
Спецификация надстройки эвакуатора
Модель EMPL EH/W 200 Тип 3
Подъёмная стрела нового образца в экстратонком исполнении, грузоподъемность 16 т с двумя лебедками, высота подъема до 5 метров, опорные аутригеры увеличенной площади.
Основная лебедка: максимальное тяговое усилие 30 т, скорость вращения троса на нижнем уровне без груза 8 м/мин., с полным грузом 3 м/мин; лебедка оснащена пневматической зубчатой муфтой для свободного вращения катушки и наматывания металлического троса, диаметр троса 26 мм, длина 40 м.
Вспомогательная лебедка: максимальное тяговое усилие 15 тонн, диаметр троса 19, длина 50 м.
8 больших отсеков в кузове с поворотными полками для оборудования, крепежом для аксессуаров; центральный замок отсеков кузова, обогрев переднего отсека.
Система дистанционного радиоуправления для главной, складной стрелы, выдвижения стрелы, двух лебедок и управления выдвижными аутригерами.
Расширенный набор приспособлений для эвакуации для работы с большегрузными автомобилями, полуприцепами, прицепами, автобусами, малотоннажными ТС.
Усиленная антикоррозийная подготовка кузова и узлов.
Мощная система освещения места эвакуации, подсветка отсеков, камера заднего вида.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
Тел: +7 (495) 988 33 00
Технические характеристики
Колесная база: 2-3 (3.505мм)
Нагрузка на передние оси: 18000 кг
Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Тех. допустимая масса автопоезда: 56000 кг
Двигатель: 480 л.с., Евро-4, SCR
Шасси
Передняя подвеска параболические рессоры: 2х9.5 т
Задняя подвеска параболические рессоры: 2х16 т
Усиленные амортизаторы передних осей
Стабилизаторы на обеих передних ос
Стабилизаторы на обеих задних осях
Без держателя запасного колеса на шасси
Диски стальные штампованные 11.75-22.5/9.00-22,5
Шины передние/задние 385/65R22.5 / 315/80R22.5
Стальной передний бампер, без боковой защиты, без заднего противоподкатного бруса, тягово-сцепное устройство сзади
Трансмиссия
Сцепление однодисковое MFZ 430 усиленное
Коробка передач ZF 16 S 252 OD, 16-ступенчатая механическая с ручным управлением
КОМ N221/10 без фланца, f=1.35/1.62
Главная передача двухступенчатая с бортовыми
редукторами с передаточным отношением 4.00 с блокировкой межколесного дифференциала
Тормозная система
Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
Антиблокировочная система (ABS)
Дисковые тормозные механизмы спереди
Барабанные тормозные механизмы сзади
Ширина тормозных накладок задних осей
Дополнительный стояночный тормоз
Пневматические разъемы для прицепа
Аварийный насос рулевого управления
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина LX
Высокая узкая двуспальная, ширина 2240 мм
Полка снизу 2005x749 мм, сверху 2005x645 мм
Подвеска кабины пружинная регулируемая 4 точки
Удлинители дверей, солнцезащитный козырек
Сиденье водителя пневматическое, подлокотники
Обивка сидений/дверей стандарт/моющаяся
Механический люк, электростеклоподъемники
Ящики для инструментов, доступ снаружи
Автономный отопитель кабины 4 кВт, кондиционер
Изоляция кабины, круиз-контроль, холодильник
Электрорегулируемые зеркала с подогревом
Зеркала для обзора бордюра справа/спереди
Центральный замок, замок решетки радиатора
Комбинация приборов Base-Line, магнитола MAN CD
Бортовой компьютер, индикатор давления наддува
Галогенные фары Н7, корректор фар, противотуманные фары
Розетки в кабине двухконтактные 12/24 В
Двигатель
D2676LF33, Евро-4, SCR, рабочий объем 12,4 л., 480 л.с., 2300 Н•м, система питания Common-Rail
Электронный блок управления дизелем EDC
Топливный фильтр тонкой очистки
Обогрев топливного фильтра тонкой очистки
Воздушный компрессор 1-цилиндровый 360 см3
Декомпрессионный моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство холодного пуска
Предпусковой подогреватель ОЖ, спираль 220 В
Решетка радиатора с защитой от камней
Электронный ограничитель скорости 85 км/ч
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ
Система впуска с верхним воздухозаборником с сухим фильтрующим элементом
Предохранительный фильтрующий элемент
Топливная система
Стальной топливный бак за кабиной, 400 л
Отдельный AdBlue бак, 35 л.
Сетчатый фильтр в горловине топливного бака
Запираемая крышка топливного бака
Запираемая крышка бака AdBlue
Обогреваемый топливный фильтр грубой очистки SEPAR с водоотделителем
Электрооборудование
Необслуживаемые АКБ 2х12В, 225 Ач
Механический выключатель массы
Сдвоенный пневматический звуковой сигнал
Генератор 28В, 120А, 3360Вт
Электрический разъем 1х15
Два галогенных проблесковых маячка на крыше
Два рабочих фонаря сзади на кабине
Спецификация надстройки эвакуатора
Модель EMPL EH/W 200 Тип 3
Подъёмная стрела нового образца в экстратонком исполнении, грузоподъемность 16 т с двумя лебедками, высота подъема до 5 метров, опорные аутригеры увеличенной площади.
Основная лебедка: максимальное тяговое усилие 30 т, скорость вращения троса на нижнем уровне без груза 8 м/мин., с полным грузом 3 м/мин; лебедка оснащена пневматической зубчатой муфтой для свободного вращения катушки и наматывания металлического троса, диаметр троса 26 мм, длина 40 м.
Вспомогательная лебедка: максимальное тяговое усилие 15 тонн, диаметр троса 19, длина 50 м.
8 больших отсеков в кузове с поворотными полками для оборудования, крепежом для аксессуаров; центральный замок отсеков кузова, обогрев переднего отсека.
Система дистанционного радиоуправления для главной, складной стрелы, выдвижения стрелы, двух лебедок и управления выдвижными аутригерами.
Расширенный набор приспособлений для эвакуации для работы с большегрузными автомобилями, полуприцепами, прицепами, автобусами, малотоннажными ТС.
Усиленная антикоррозийная подготовка кузова и узлов.
Мощная система освещения места эвакуации, подсветка отсеков, камера заднего вида.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
Тел: +7 (495) 988 33 00
12 сентября 2013 8322
Комментарии: (0)
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.