Эвакуатор: решение проблемы или доходный бизнес?
Проблема автодорог в России во все времена стояла особо остро и все вопросы, так или иначе касающиеся ее, всегда решались очень тяжело.
Одним из наиболее важных на данный момент является применение в городах эвакуаторов автотранспорта.
В среднем, прирост автопарка по России составляет 5-10 %, а в больших городах и мегаполисах и того больше: около 15-25%. Пробки стали неотъемлемой частью жизни их жителей. Одним из способов борьбы с заторами служит эвакуация транспорта с применением специализированной техники - эвакуаторов.
Транспортировка неправильно припаркованных автомобилей на штрафные стоянки обеспечивает большую пропускную способность дорог, которые сейчас работают в режиме перегрузки на 20-30%, но также влечет за собой ряд других проблем. Одна из них - контроль за недобросовестными работниками служб эвакуации. Зачастую они, не разобравшись в сути дела, эвакуируют автомобили граждан с целью получить «вознаграждение на месте». Давно известно, что в нашей стране власть и коррупция являются почти синонимами. Желание нажиться оставляет позади все другие человеческие чувства.
О создании городской службы эвакуации мечтали давно, ведь это очень большой бизнес, который дает легкие деньги всем, кто с ним связан. Можно привести огромное количество примеров, когда хозяин эвакуированного автомобиля не мог найти свою собственность в течение большого промежутка времени, так как по законодательству водители эвакуаторов не обязаны сообщать владельцу адрес стоянки, на которую транспортируется его автомобиль. В итоге владелец транспорта тратит уйму личного времени, обзванивает десятки телефонных номеров, чтобы установить местонахождение своего автомобиля.
Огромные суммы за простой транспорта на штрафстоянке становятся последней каплей в чаше терпения. Самое неприятное в данной ситуации то, что владелец автотранспорта в большинстве случаев останется виноват, и ни на какую компенсацию рассчитывать ему не приходится.
Но ведь не оттого ли мы вынуждены парковать свои транспортные средства там, где придется, потому что в городах-мегаполисах катастрофически не хватает автостоянок и современных парковок, которые наше правительство не спешит строить. Правительству городов, подобных Москве и Санкт – Петербургу, проще получать деньги от граждан, варварски увозя их автомобили, чем заниматься своей работой и улучшать транспортную инфраструктуру.
Также игнорируется закон, в котором четко прописано, что с введением в субъекте федерации налога с продаж, запрещается взимать сбор за парковку. А это значит, что плата за стоянку, вне зависимости в каком месте она совершается, - вне закона.
Чтобы разгрузить движение, нужно обеспечить парковочные места, дабы люди могли оставить машину – ведь нарушают правила чаще всего по причине того, что по-другому поступить не представляется никакой возможности. Поэтому когда наше правительство поднимает проблему в таком ракурсе, то оно попросту отвлекает общественность от реальных проблем, за которые должно нести ответственность само.
13 марта 2008 6509
Комментарии: (0)
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.