Парковочный патруль
Десять темных Ford Focus без опознавательных знаков 24 часа в сутки курсируют по дорогам Москвы. Ведется видеофиксация нарушений ПДД по парковке в запрещенных местах.
Из 800 запланированных стационарных камер для фиксации нарушений парковки транспорта в Москве пока установлено 144 (никаких предупреждающих знаков о таких камерах естественно не устанавливается). Штрафы отсылаются автоматом по почте. Принцип работы "парковочного патруля" точно такой же, вот только обработка отснятых материалов проводится вручную, а значит кто то будет парковаться немного "ровнее".
Правительство Москвы ожидает от программы очень хороших результатов, что вполне естественно - строить парковки и расширять проезжую часть дорого. Намного проще нанести разметку для полос общественного транспорта, тем самым сузить дороги и закупить несколько десятков автомобилей, которые намного дороже по стоимости чем стационарные камеры. Но хорошие результаты конечно будут и хороши они будут для пополнения бюджета.
Новая "фишка" не решит проблему, в Москве катастрофически мало мест для «легальной» парковки. «Мы с вами вынуждены ставить машины в неположенном месте не от хорошей жизни. Город изначально не позаботился о том, где нам парковаться. Под боком не пустует 1,5 тысячи мест для парковки, просто нет никакой альтернативы», — комментирует нововведение президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
По словам руководителя пресс-службы Центра организации дорожного движения Светланы Новиковской «Пока "парковочным патрулем" охвачена только центральная часть столицы, остальные маршруты прорабатываются и находятся в процессе согласования с ГИБДД».
Всего в Москве будет 89 таких маршрутов, 18 из них — в пределах Садового кольца.
Из 800 запланированных стационарных камер для фиксации нарушений парковки транспорта в Москве пока установлено 144 (никаких предупреждающих знаков о таких камерах естественно не устанавливается). Штрафы отсылаются автоматом по почте. Принцип работы "парковочного патруля" точно такой же, вот только обработка отснятых материалов проводится вручную, а значит кто то будет парковаться немного "ровнее".
Правительство Москвы ожидает от программы очень хороших результатов, что вполне естественно - строить парковки и расширять проезжую часть дорого. Намного проще нанести разметку для полос общественного транспорта, тем самым сузить дороги и закупить несколько десятков автомобилей, которые намного дороже по стоимости чем стационарные камеры. Но хорошие результаты конечно будут и хороши они будут для пополнения бюджета.
Новая "фишка" не решит проблему, в Москве катастрофически мало мест для «легальной» парковки. «Мы с вами вынуждены ставить машины в неположенном месте не от хорошей жизни. Город изначально не позаботился о том, где нам парковаться. Под боком не пустует 1,5 тысячи мест для парковки, просто нет никакой альтернативы», — комментирует нововведение президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
По словам руководителя пресс-службы Центра организации дорожного движения Светланы Новиковской «Пока "парковочным патрулем" охвачена только центральная часть столицы, остальные маршруты прорабатываются и находятся в процессе согласования с ГИБДД».
Всего в Москве будет 89 таких маршрутов, 18 из них — в пределах Садового кольца.
8 декабря 2011 12336
Комментарии: (0)
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.