Неправильно припаркованные машины создают проблемы
Как вы считаете, для того, чтобы мы все начали парковаться там, где положено, это такая эффективная мера - работа эвакуаторов в городе?
ЛУКЬЯНОВ: Служба эвакуации существует больше полутора лет. За это время, я считаю, что эффективность работы службы перемещения повысилась. Если даже взять, что только в 2006 году теми же самыми 100 эвакуаторами у нас перевозилось порядка 73-75 тысяч машин, то только за эти полгода мы уже перевезли свыше 85-ти тысяч машин. Это машины, которые были неправильно припаркованы и отправлены на спецстоянки. Этому способствовало то, что сейчас более эффективно организовано взаимодействие со службой ДПС, службами специального батальона ДПС, который размещается непосредственно на базе службы перемещения транспортных средств.
Кстати сказать, это новая база, которая расположена в Курьяново. В общем, если учитывать, что в настоящее время в Москве порядка 3,5 миллиона машин зарегистрировано, то, конечно, служба перемещения транспортных средств за это время, я считаю, определенный воспитательный момент имела.
Вы знаете, я посчитал: примерно каждая 30-я машина вами эвакуируется.
ЛУКЬЯНОВ: Безусловно, служба эвакуации, конечно, не решит сразу все проблемы. Но если мы вернемся к этапу, когда начинала служба перемещения работать, посмотрите только на остановки общественного транспорта в тот период, когда вообще подъехать было к ним невозможно, и посмотрите, что сейчас. Сейчас в центре города Москвы практически все остановки общественного транспорта свободны для того, чтобы мог общественный транспорт подъезжать-выезжать. Это редчайший случай, когда на остановке что-то стоит.
То есть вы считаете, что это результат вашей деятельности?
ЛУКЬЯНОВ: Да, это результат нашей деятельности. И я думаю, что коллега подтвердит. Я хочу сказать, что помимо перемещения транспортных средств эвакуаторы задействуются самым активным образом при чрезвычайных ситуациях. И не только нашей деятельности, я хочу сказать - совместной деятельности.
С кем?
ЛУКЬЯНОВ: С сотрудниками ДПС. У нас соответствующее взаимодействие с Мосгортрансом. То есть тут нельзя сказать, что только служба эвакуации. Служба эвакуации является исполнителем для того, чтобы переместить неправильно припаркованное транспортное средство на спецстоянку.
А мне, например, не кажется, что вот так уж исключительно, допустим, ваша заслуга. Например, там, где не положена парковка просто на улицах без всяких остановок ведь по-прежнему битком. Мне кажется, что больше то все-таки водители, каким-то образом меняются у нас нравы, понимают, что нельзя заставлять остановки. И не потому, что в городе работают эвакуаторы. То есть когда вы, например, выезжаете чистить Тверскую, вы перегораживаете примерно половину всей дороги, от чего образуется пробка сразу, и достаточно надолго, потому что это не быстрое дело - погрузить машину.
ЛУКЬЯНОВ: Те проблемы, которые создаем мы, они вынужденные. Я вам хочу сказать, неправильно брошенные машины создают в десятки раз большие проблемы. У нас проблема минутная, сейчас водитель где-то за пять минут грузит машину и увозит ее. А когда машина стоит там часами поперек, вот это проблема серьезная. Причем, целиком не только для общественного транспорта, но и для других водителей.
Скажите, а это сотрудники ГИБДД определяют те самые места, которые прежде всего подлежат расчистке?
ЛУКЬЯНОВ: Да, это все является прерогативой сотрудников ДПС. Только они определяют, какие места наиболее узкие, наиболее уязвимые с точки зрения пропускной способности. И именно на этих местах проводится основная работа.
Знаете, я думаю, не все с этим согласятся. Вообще идея о том, что сотрудники ДПС исключительно заняты пропускной способностью улиц является не бесспорной. Но тем не менее, как вы считаете, а почему все-таки не налажена такая гораздо более, мне кажется, эффективная мера по расчистке дорог, как просто обыкновенные штрафы? Вот ходят в Европе милые девушки, одеты в полицейскую форму, шлепают талончик и через 10 секунд отходят. И никакой эвакуации.
ЛУКЬЯНОВ: В Европе кроме милых девушек есть служба эвакуации, которая платная, в отличие от нашей. Служба эвакуации полностью на бюджете города Москвы. Это не коммерческая организация, никаких денег служба эвакуации за это не получает. Во-первых, эвакуация бесплатна, первые сутки хранения на спецстоянки - бесплатно, вторые и третьи сутки идет оплата по 40 рублей за один час, после третьих суток - 80 рублей за один час. Так что если водитель в течение первого дня оформляет получение машины, это все ему обходится с точки зрения эвакуации бесплатно. А на западе мы изучали опыт - в Англии, в Испании, насколько мне не изменяет память, в Испании только сама эвакуация порядка 135-150 евро, и потом начинает набегать система штрафов, что ты нарушил.
Но водитель, чья машина увезена вашими силами, вообще ничего не платит?
ЛУКЬЯНОВ: Он платит только штраф ДПС за неправильную парковку, там 300 рублей, по-моему, штраф.
А все время было 1800 рублей, и Департамент транспорта Москвы все время говорил об этом.
ЛУКЬЯНОВ: Это вы вспоминаете старые времена, которые были прекращены уже более трех лет назад.
То есть эта услуга не платная сейчас?
ЛУКЬЯНОВ: Бесплатная, я подчеркиваю. И поэтому если вдруг, не дай Бог, где-то возникнет, что кто-то заявит владельцу автомобиля, что за эвакуацию надо платить, я убедительно прошу сообщить об этом в службу перемещения транспортных средств, и с этим водителем эвакуатора мы разберемся конкретно, и я гарантирую, что ему мало не покажется.
Вы не могли бы тогда сказать телефон, по которому можно обращаться?
ЛУКЬЯНОВ: Могу сказать: 957-01-49. Сейчас, кстати сказать, проводится акция по правильной парковке. Я просто рекомендую всем автолюбителям отнестись серьезно к этой акции, хотя бы взять вот эти бланки, которые там раздают молодые люди, там написаны все наши штрафстоянки, там указаны все маршруты, на которых мы работаем в основном, там указаны все телефоны. То есть я рекомендую каждому водителю это иметь у себя в машине.
Источник: Radiomayak
ЛУКЬЯНОВ: Служба эвакуации существует больше полутора лет. За это время, я считаю, что эффективность работы службы перемещения повысилась. Если даже взять, что только в 2006 году теми же самыми 100 эвакуаторами у нас перевозилось порядка 73-75 тысяч машин, то только за эти полгода мы уже перевезли свыше 85-ти тысяч машин. Это машины, которые были неправильно припаркованы и отправлены на спецстоянки. Этому способствовало то, что сейчас более эффективно организовано взаимодействие со службой ДПС, службами специального батальона ДПС, который размещается непосредственно на базе службы перемещения транспортных средств.
Кстати сказать, это новая база, которая расположена в Курьяново. В общем, если учитывать, что в настоящее время в Москве порядка 3,5 миллиона машин зарегистрировано, то, конечно, служба перемещения транспортных средств за это время, я считаю, определенный воспитательный момент имела.
Вы знаете, я посчитал: примерно каждая 30-я машина вами эвакуируется.
ЛУКЬЯНОВ: Безусловно, служба эвакуации, конечно, не решит сразу все проблемы. Но если мы вернемся к этапу, когда начинала служба перемещения работать, посмотрите только на остановки общественного транспорта в тот период, когда вообще подъехать было к ним невозможно, и посмотрите, что сейчас. Сейчас в центре города Москвы практически все остановки общественного транспорта свободны для того, чтобы мог общественный транспорт подъезжать-выезжать. Это редчайший случай, когда на остановке что-то стоит.
То есть вы считаете, что это результат вашей деятельности?
ЛУКЬЯНОВ: Да, это результат нашей деятельности. И я думаю, что коллега подтвердит. Я хочу сказать, что помимо перемещения транспортных средств эвакуаторы задействуются самым активным образом при чрезвычайных ситуациях. И не только нашей деятельности, я хочу сказать - совместной деятельности.
С кем?
ЛУКЬЯНОВ: С сотрудниками ДПС. У нас соответствующее взаимодействие с Мосгортрансом. То есть тут нельзя сказать, что только служба эвакуации. Служба эвакуации является исполнителем для того, чтобы переместить неправильно припаркованное транспортное средство на спецстоянку.
А мне, например, не кажется, что вот так уж исключительно, допустим, ваша заслуга. Например, там, где не положена парковка просто на улицах без всяких остановок ведь по-прежнему битком. Мне кажется, что больше то все-таки водители, каким-то образом меняются у нас нравы, понимают, что нельзя заставлять остановки. И не потому, что в городе работают эвакуаторы. То есть когда вы, например, выезжаете чистить Тверскую, вы перегораживаете примерно половину всей дороги, от чего образуется пробка сразу, и достаточно надолго, потому что это не быстрое дело - погрузить машину.
ЛУКЬЯНОВ: Те проблемы, которые создаем мы, они вынужденные. Я вам хочу сказать, неправильно брошенные машины создают в десятки раз большие проблемы. У нас проблема минутная, сейчас водитель где-то за пять минут грузит машину и увозит ее. А когда машина стоит там часами поперек, вот это проблема серьезная. Причем, целиком не только для общественного транспорта, но и для других водителей.
Скажите, а это сотрудники ГИБДД определяют те самые места, которые прежде всего подлежат расчистке?
ЛУКЬЯНОВ: Да, это все является прерогативой сотрудников ДПС. Только они определяют, какие места наиболее узкие, наиболее уязвимые с точки зрения пропускной способности. И именно на этих местах проводится основная работа.
Знаете, я думаю, не все с этим согласятся. Вообще идея о том, что сотрудники ДПС исключительно заняты пропускной способностью улиц является не бесспорной. Но тем не менее, как вы считаете, а почему все-таки не налажена такая гораздо более, мне кажется, эффективная мера по расчистке дорог, как просто обыкновенные штрафы? Вот ходят в Европе милые девушки, одеты в полицейскую форму, шлепают талончик и через 10 секунд отходят. И никакой эвакуации.
ЛУКЬЯНОВ: В Европе кроме милых девушек есть служба эвакуации, которая платная, в отличие от нашей. Служба эвакуации полностью на бюджете города Москвы. Это не коммерческая организация, никаких денег служба эвакуации за это не получает. Во-первых, эвакуация бесплатна, первые сутки хранения на спецстоянки - бесплатно, вторые и третьи сутки идет оплата по 40 рублей за один час, после третьих суток - 80 рублей за один час. Так что если водитель в течение первого дня оформляет получение машины, это все ему обходится с точки зрения эвакуации бесплатно. А на западе мы изучали опыт - в Англии, в Испании, насколько мне не изменяет память, в Испании только сама эвакуация порядка 135-150 евро, и потом начинает набегать система штрафов, что ты нарушил.
Но водитель, чья машина увезена вашими силами, вообще ничего не платит?
ЛУКЬЯНОВ: Он платит только штраф ДПС за неправильную парковку, там 300 рублей, по-моему, штраф.
А все время было 1800 рублей, и Департамент транспорта Москвы все время говорил об этом.
ЛУКЬЯНОВ: Это вы вспоминаете старые времена, которые были прекращены уже более трех лет назад.
То есть эта услуга не платная сейчас?
ЛУКЬЯНОВ: Бесплатная, я подчеркиваю. И поэтому если вдруг, не дай Бог, где-то возникнет, что кто-то заявит владельцу автомобиля, что за эвакуацию надо платить, я убедительно прошу сообщить об этом в службу перемещения транспортных средств, и с этим водителем эвакуатора мы разберемся конкретно, и я гарантирую, что ему мало не покажется.
Вы не могли бы тогда сказать телефон, по которому можно обращаться?
ЛУКЬЯНОВ: Могу сказать: 957-01-49. Сейчас, кстати сказать, проводится акция по правильной парковке. Я просто рекомендую всем автолюбителям отнестись серьезно к этой акции, хотя бы взять вот эти бланки, которые там раздают молодые люди, там написаны все наши штрафстоянки, там указаны все маршруты, на которых мы работаем в основном, там указаны все телефоны. То есть я рекомендую каждому водителю это иметь у себя в машине.
Источник: Radiomayak
8 сентября 2007 4848
Комментарии: (0)
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.