История одной эвакуации
В то время в Столице уже осуществлял свою деятельность клуб «Ангел», а мелких частников с 1-3 эвакуаторами насчитывалось не более 10 на весь мегаполис. К их числу принадлежали и мы. Имея два «праворульных» эвакуатора, наша фирма с успехом въехала в бизнес техпомощи на дорогах. Золотое времечко! Один эвакуатор, в сутки, мог сделать до 7-10 заказов (пробки «Тогда», еще не были пробками «Сейчас»). Клиенты звонили и становились в очередь. Цена солярки…, ну вы помните – копейки! Эх…!
Так вот, одним прекрасным июльским вечером (прямо как в бульварном романе), к нам поступил звонок от дамы, слезно умолявшей оказать помощь её железному коню. Марку автомобиля точно не помню, паркетник-внедорожник, что-то типа Lexus RX I с АКПП. То есть машина, созданная для асфальта в принципе. Авто-леди находилась на Пятницком шоссе, аккурат напротив метро «Митино» застряла.
— Никаких проблем, мадам, эвакуатор будет у вас через 30 минут. Вытащим, погрузим и отвезем в лучшем виде.
Отправили эвакуатор. Проходит 30, 40, 60 минут. Тишина. Водитель эвакуатора не отзванивается, как в воду канул. Стал звонить сам, но не тут-то было: мобильники заказчицы и водителя вне зоны действия сети. Куда они там провалились? Вот уж действительно, первая мысль всегда правильная, как потом выяснилось, действительно провалились. А пока я еще находился в полном неведении, хотя нервишки начинали поигрывать, в голове проносятся всякие мыслишки неприятные, заказов навалом, связи с водилой нет. Вдобавок начался жуткий ливень. Через два часа звонок от заказчицы (с домашнего телефона):
— Вы знаете, мою машину вытащил трактор, а ваш эвакуаторщик вместе с эвакуатором застрял на том же месте, что и я. Мне жутко неудобно, водитель у вас такой вежливый и обходительный, очень старался мне помочь, может ему покушать отнести, я живу рядом.
— ??? Где именно он застрял? На шоссе?!
— Да нет же. Там от шоссе нужно съехать буквально 100 метров вправо.
Черт бы его побрал, этот заказ, но делать нечего, начинаю собираться, благо ехать недалеко и тут звонит мобильный. Фраза, приведенная ниже, не может передать во всех красках монолог водителя, который я услышал, взяв трубку:
— Сижу в овраге Б****, выехать сам не могу Ё****, идет дождь С***, глина и слякоть П****
Уговаривая себя не психовать, говорю: «Сиди пока, сейчас приеду, разберемся».
Приезжаю. Дождь не перестает, как назло. Найти ни эвакуатор, ни водителя не могу. Брожу как полный идиот по окрестностям минут 30, попутно полностью переходя на нецензурные выражения. И вдруг вижу, как из придорожных кустов на шоссе выползает мой эвакуаторщик, грязный как подзаборная собака. Найдя во мне благодарного слушателя, он поведал мне историю «посадки» автоэвакуатора.
Оказалось, что дамочка, встретив его на шоссе и показав на проселочную дорогу, неопределенно махнула рукой в сторону лесопосадок и мило прощебетала, что это тут, рядом, сто метров. Ну, раз сто метров, то почему бы не проехать, да еще женщина просит. Поехал…через 50 метров дорога пошла под уклон, приличный такой уклон, градусов 30. Но это ж нам раз плюнуть, на нас смотрит дама, и чем черт не шутит, а вдруг судьба…
Короче место «вынужденной парковки» автомобиля той дамочки обнаружилось метрах в 400 от шоссе, на дне немаленького такого оврага. Как она потом объяснила (по телефону естественно), попала она туда по причине объезда пробки в Митино, ездит там постоянно, а сегодня что-то не смоглось у нее, застряла (до сих пор ума не приложу, как можно было додуматься там объезжать?! собственно там и дороги-то, как таковой нет).
Как только эвакуатор спустился в овраг, начался ливень. Водитель тучку на горизонте-то видел, но подумал, что успеет до грозы вытянуть джип посуху. Не успел. Да и не вытащил бы, даже если бы в Москве установилась великая сушь, слишком крутой уклон, покрытый зеленой травкой почти полностью.
Уже после «посадки» эвакуатора, машину дамочки вытащил полупьяный тракторист, неизвестно как попавший в это гиблое место, подозреваю, что это была его «пьяная дорожка». Обещал вернуться за эвакуатором но, скорее всего, получив мзду от хозяйки джипа, решил сразу же заехать в магазин и благополучно забыл о своем обещании.
После короткой речи, в которой я помянул всех ближних и дальних родственников заказчицы и моего водителя, начался собственно процесс вызволения эвакуатора. Под колесами сплошное месиво из глины, выбраться своим ходом нечего и пытаться. Лебедкой бесполезно, пробовали перецеплять через каждые 5-10 метров за деревья, после второго раза порвали трос, да и эвакуатор на горке упорно не хотел останавливаться, сползал обратно вниз.
Побежал на шоссе позвонить (связи в овраге нет) и вызвать второй эвакуатор, чтобы попробовать его лебедкой вытащить первый. Потом-то конечно понял, что идея была дурацкой, но в тот момент (а время уже было около 22-00) ничего другого в голову не пришло. Искать трактор в Митино в такое время бесполезно.
Так как второй эвакуатор находился на заказе и разгружаться должен был на юге Москвы, то прибыл он только к двенадцати ночи. После небольшой рекогносцировки на местности, было решено подобраться на второй машине как можно ближе, нарастить трос на лебедке и… после двухчасового мудохания ни черта не вышло. Хорошо, что смогли не посадить второй эвакуатор.
Короче, сидим курим. В голове зреет план «убийства и захоронения» водилы первого эвакуатора тут же, как говорится, не отходя от кассы.
В четвертом часу ночи отправился на поиски трактора в Митино и на МКАД, надеясь, что коммунальщики уже вышли на работу. Справедливости ради, нужно отметить, что искал я трактор, но желал найти танк. Потому как совершенно не верил в возможности Т-40 (а его реальней всего было найти) вытащить почти четырехтонную машину. После часа покатушек, нашел-таки, и именно Т-40. Выбора нет, нужно пробовать. Тракторист взял денюшку вперед и смело ринулся в бой, говоря, что на своей ласточке с помощью … матери и не такое вытаскивал. Флаг тебе в руки, добрый человек!
Надо ли говорить, что к пяти утра, тракторист орал благим матом на дне оврага! К шести часам, ему все же удалось взять горочку с разгона, посшибав попутно кусты и молодые березки. О том чтобы вытащить эвакуатор и отработать колым он уже и не думал. С великим трудом, взобравшись на подъем, этот добрый человек охрипшим голосом кричал нам о необходимости гусеничной техники для исполнения подобного дела. Собственно мы и сами в этом не сомневались, но тракторист, хотя бы советом пытался отработать выданный ему аванс.
Итак, начало седьмого утра. Светит солнышко, птички опять же поют… красота!
Выхожу на шоссе, без особой впрочем, надежды и тут же вижу вдалеке, ползущий по обочине, гусеничный ДТ-75! Не может быть! С какого перепуга ему взяться летом в Митино? Догоняю, объясняю ситуацию, предлагаю денег, водки. Дядечка преклонных лет говорит, что не нужно ему ни денег, ни водки, поможет так, через полчасика, как только начальство рассосется, подъедет. Место знает, не первый раз оттуда вытаскивает.
Приехал, присобачил неслабую такую цепь и вперед. Справедливости ради нужно заметить, что вытащил тоже не сразу. Ему пришлось проложить параллельную трассу (лесопосадки не особо пострадали).
Выбравшись на свет божий, усталые и грязные, мы стояли и как придурки лыбились. Смешно же. Особенное счастье читалось на лице «посадившего» эвакуатор водилы, думаю, он догадывался, какие мысли меня посещали в определенный момент времени, и был несказанно рад, что все закончилось.
После этого случая, принимая на работу водителей, мы включили дополнительный пункт в должностную инструкцию о том, что делать, если ситуация с клиентской аварийной машиной нештатная. Правда кто из водителей читает эти инструкции? Но, надежда, как говорится, умирает последней, поэтому внося изменения в инструкцию, я уповал на то, что вышеописанная ситуация будет первой и последней. О, как я ошибался…
P.S. Тетенька-клиентка покушать так и не принесла, денег естественно тоже не заплатила, что правильно, услуга-то оказана не была, а оплачивать тупость она не обязана.
Автор mosevakuator
Копирование и перепечатка материала запрещена, эксклюзивное право на публикацию принадлежит www.evakuator-russia.ru
Так вот, одним прекрасным июльским вечером (прямо как в бульварном романе), к нам поступил звонок от дамы, слезно умолявшей оказать помощь её железному коню. Марку автомобиля точно не помню, паркетник-внедорожник, что-то типа Lexus RX I с АКПП. То есть машина, созданная для асфальта в принципе. Авто-леди находилась на Пятницком шоссе, аккурат напротив метро «Митино» застряла.
— Никаких проблем, мадам, эвакуатор будет у вас через 30 минут. Вытащим, погрузим и отвезем в лучшем виде.
Отправили эвакуатор. Проходит 30, 40, 60 минут. Тишина. Водитель эвакуатора не отзванивается, как в воду канул. Стал звонить сам, но не тут-то было: мобильники заказчицы и водителя вне зоны действия сети. Куда они там провалились? Вот уж действительно, первая мысль всегда правильная, как потом выяснилось, действительно провалились. А пока я еще находился в полном неведении, хотя нервишки начинали поигрывать, в голове проносятся всякие мыслишки неприятные, заказов навалом, связи с водилой нет. Вдобавок начался жуткий ливень. Через два часа звонок от заказчицы (с домашнего телефона):
— Вы знаете, мою машину вытащил трактор, а ваш эвакуаторщик вместе с эвакуатором застрял на том же месте, что и я. Мне жутко неудобно, водитель у вас такой вежливый и обходительный, очень старался мне помочь, может ему покушать отнести, я живу рядом.
— ??? Где именно он застрял? На шоссе?!
— Да нет же. Там от шоссе нужно съехать буквально 100 метров вправо.
Черт бы его побрал, этот заказ, но делать нечего, начинаю собираться, благо ехать недалеко и тут звонит мобильный. Фраза, приведенная ниже, не может передать во всех красках монолог водителя, который я услышал, взяв трубку:
— Сижу в овраге Б****, выехать сам не могу Ё****, идет дождь С***, глина и слякоть П****
Уговаривая себя не психовать, говорю: «Сиди пока, сейчас приеду, разберемся».
Приезжаю. Дождь не перестает, как назло. Найти ни эвакуатор, ни водителя не могу. Брожу как полный идиот по окрестностям минут 30, попутно полностью переходя на нецензурные выражения. И вдруг вижу, как из придорожных кустов на шоссе выползает мой эвакуаторщик, грязный как подзаборная собака. Найдя во мне благодарного слушателя, он поведал мне историю «посадки» автоэвакуатора.
Оказалось, что дамочка, встретив его на шоссе и показав на проселочную дорогу, неопределенно махнула рукой в сторону лесопосадок и мило прощебетала, что это тут, рядом, сто метров. Ну, раз сто метров, то почему бы не проехать, да еще женщина просит. Поехал…через 50 метров дорога пошла под уклон, приличный такой уклон, градусов 30. Но это ж нам раз плюнуть, на нас смотрит дама, и чем черт не шутит, а вдруг судьба…
Короче место «вынужденной парковки» автомобиля той дамочки обнаружилось метрах в 400 от шоссе, на дне немаленького такого оврага. Как она потом объяснила (по телефону естественно), попала она туда по причине объезда пробки в Митино, ездит там постоянно, а сегодня что-то не смоглось у нее, застряла (до сих пор ума не приложу, как можно было додуматься там объезжать?! собственно там и дороги-то, как таковой нет).
Как только эвакуатор спустился в овраг, начался ливень. Водитель тучку на горизонте-то видел, но подумал, что успеет до грозы вытянуть джип посуху. Не успел. Да и не вытащил бы, даже если бы в Москве установилась великая сушь, слишком крутой уклон, покрытый зеленой травкой почти полностью.
Уже после «посадки» эвакуатора, машину дамочки вытащил полупьяный тракторист, неизвестно как попавший в это гиблое место, подозреваю, что это была его «пьяная дорожка». Обещал вернуться за эвакуатором но, скорее всего, получив мзду от хозяйки джипа, решил сразу же заехать в магазин и благополучно забыл о своем обещании.
После короткой речи, в которой я помянул всех ближних и дальних родственников заказчицы и моего водителя, начался собственно процесс вызволения эвакуатора. Под колесами сплошное месиво из глины, выбраться своим ходом нечего и пытаться. Лебедкой бесполезно, пробовали перецеплять через каждые 5-10 метров за деревья, после второго раза порвали трос, да и эвакуатор на горке упорно не хотел останавливаться, сползал обратно вниз.
Побежал на шоссе позвонить (связи в овраге нет) и вызвать второй эвакуатор, чтобы попробовать его лебедкой вытащить первый. Потом-то конечно понял, что идея была дурацкой, но в тот момент (а время уже было около 22-00) ничего другого в голову не пришло. Искать трактор в Митино в такое время бесполезно.
Так как второй эвакуатор находился на заказе и разгружаться должен был на юге Москвы, то прибыл он только к двенадцати ночи. После небольшой рекогносцировки на местности, было решено подобраться на второй машине как можно ближе, нарастить трос на лебедке и… после двухчасового мудохания ни черта не вышло. Хорошо, что смогли не посадить второй эвакуатор.
Короче, сидим курим. В голове зреет план «убийства и захоронения» водилы первого эвакуатора тут же, как говорится, не отходя от кассы.
В четвертом часу ночи отправился на поиски трактора в Митино и на МКАД, надеясь, что коммунальщики уже вышли на работу. Справедливости ради, нужно отметить, что искал я трактор, но желал найти танк. Потому как совершенно не верил в возможности Т-40 (а его реальней всего было найти) вытащить почти четырехтонную машину. После часа покатушек, нашел-таки, и именно Т-40. Выбора нет, нужно пробовать. Тракторист взял денюшку вперед и смело ринулся в бой, говоря, что на своей ласточке с помощью … матери и не такое вытаскивал. Флаг тебе в руки, добрый человек!
Надо ли говорить, что к пяти утра, тракторист орал благим матом на дне оврага! К шести часам, ему все же удалось взять горочку с разгона, посшибав попутно кусты и молодые березки. О том чтобы вытащить эвакуатор и отработать колым он уже и не думал. С великим трудом, взобравшись на подъем, этот добрый человек охрипшим голосом кричал нам о необходимости гусеничной техники для исполнения подобного дела. Собственно мы и сами в этом не сомневались, но тракторист, хотя бы советом пытался отработать выданный ему аванс.
Итак, начало седьмого утра. Светит солнышко, птички опять же поют… красота!
Выхожу на шоссе, без особой впрочем, надежды и тут же вижу вдалеке, ползущий по обочине, гусеничный ДТ-75! Не может быть! С какого перепуга ему взяться летом в Митино? Догоняю, объясняю ситуацию, предлагаю денег, водки. Дядечка преклонных лет говорит, что не нужно ему ни денег, ни водки, поможет так, через полчасика, как только начальство рассосется, подъедет. Место знает, не первый раз оттуда вытаскивает.
Приехал, присобачил неслабую такую цепь и вперед. Справедливости ради нужно заметить, что вытащил тоже не сразу. Ему пришлось проложить параллельную трассу (лесопосадки не особо пострадали).
Выбравшись на свет божий, усталые и грязные, мы стояли и как придурки лыбились. Смешно же. Особенное счастье читалось на лице «посадившего» эвакуатор водилы, думаю, он догадывался, какие мысли меня посещали в определенный момент времени, и был несказанно рад, что все закончилось.
После этого случая, принимая на работу водителей, мы включили дополнительный пункт в должностную инструкцию о том, что делать, если ситуация с клиентской аварийной машиной нештатная. Правда кто из водителей читает эти инструкции? Но, надежда, как говорится, умирает последней, поэтому внося изменения в инструкцию, я уповал на то, что вышеописанная ситуация будет первой и последней. О, как я ошибался…
P.S. Тетенька-клиентка покушать так и не принесла, денег естественно тоже не заплатила, что правильно, услуга-то оказана не была, а оплачивать тупость она не обязана.
Автор mosevakuator
Копирование и перепечатка материала запрещена, эксклюзивное право на публикацию принадлежит www.evakuator-russia.ru
5 августа 2011 16738
Комментарии: (0)
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.