Поведение при общении с ИДПС
Так как же построить свой диалог с сотрудником дорожно-патрульной службы? Несколько не очень сложных советов.
1. Помните всегда: все, что вы произнесете или сделаете в данный момент времени, обязательно будет иметь для вас какие-либо последствия в будущем. Для начала попробуйте просчитать такие последствия, и уже только просчитав – предпринимайте определенные действия. Всегда старайтесь давать себе отчет - для чего вы говорите те или иные слова, определите себе цель разговора и последовательно придерживайтесь этой цели до конца.
2. Вселенское спокойствие - никаких эмоций и суеты. Там, где появляются эмоции, не остается места разуму.
З. Вежливость и уважительность к собеседнику. Никаких надменных или заискивающих «командир» или «начальник». Лучше выясните, как зовут вашего собеседника и обращайтесь к нему по имени и отчеству.
4. Уверенность и аргументированность в суждениях. Если приводите какие-либо доводы, обязательно подтверждайте их либо фактами, либо положениями нормативных документов. Фразы типа «говорят ... » или «я вот слышал ... » лучше на время забыть.
5. Не форсируйте развитие событий, соблюдайте последовательность. Не стремитесь завалить ИДПС своими доводами и вопросами, приводите их последовательно, дожидаясь ответа на каждый, и только после этого переходите к следующему.
6. Если есть такая возможность, ведите диалог в присутствии людей, которые смогут подтвердить его содержание, а еще лучше (и это идеальный вариант) записывайте все на диктофон. Рассмотрение дел об АПН является открытым, поэтому на это вы имеете полное право.
Источник: Шоферская Правда
1. Помните всегда: все, что вы произнесете или сделаете в данный момент времени, обязательно будет иметь для вас какие-либо последствия в будущем. Для начала попробуйте просчитать такие последствия, и уже только просчитав – предпринимайте определенные действия. Всегда старайтесь давать себе отчет - для чего вы говорите те или иные слова, определите себе цель разговора и последовательно придерживайтесь этой цели до конца.
2. Вселенское спокойствие - никаких эмоций и суеты. Там, где появляются эмоции, не остается места разуму.
З. Вежливость и уважительность к собеседнику. Никаких надменных или заискивающих «командир» или «начальник». Лучше выясните, как зовут вашего собеседника и обращайтесь к нему по имени и отчеству.
4. Уверенность и аргументированность в суждениях. Если приводите какие-либо доводы, обязательно подтверждайте их либо фактами, либо положениями нормативных документов. Фразы типа «говорят ... » или «я вот слышал ... » лучше на время забыть.
5. Не форсируйте развитие событий, соблюдайте последовательность. Не стремитесь завалить ИДПС своими доводами и вопросами, приводите их последовательно, дожидаясь ответа на каждый, и только после этого переходите к следующему.
6. Если есть такая возможность, ведите диалог в присутствии людей, которые смогут подтвердить его содержание, а еще лучше (и это идеальный вариант) записывайте все на диктофон. Рассмотрение дел об АПН является открытым, поэтому на это вы имеете полное право.
Источник: Шоферская Правда
13 февраля 2008 6301
Комментарии: (0)
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.