Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:20 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:24
Сообщения: 40
Откуда: Смоленск
Субару о буксировке.

Строго говоря, аварийное транспортное средство, оборудованное полным приводом (AWD), автоматической трансмиссией (АТ) и VTD следует буксировать с полным отрывом колес от земли на платформе эвакуатора.

Буксировка полноприводных (AWD) моделей с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того, при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего!

Как уже говорилось выше, лучше всего осуществлять транспортировку вышедшего из строя 4WD-автомобиля с полным отрывом колес от земли. При установке автомобиля на платформу эвакуатора следует включить первую передачу (модели с РКПП)/либо перевести рычаг селектора в положение «Р» (модели с АТ), взвести стояночный тормоз и надежно закрепить страховочные цепи. Следите, чтобы цепи не были натянуты слишком сильно, так как это приведет к чрезмерному сжатию элементов подвески и чревато разрушением последних при тряске во время движения. Схемы раскрепления автомобиля на платформе и допустимые углы растягивания страховочных цепей представлены на иллюстрациях.

Перевозка автомобиля с вышедшей из строя трансмиссией должна производиться только с полным отрывом колес от земли на платформе эвакуатора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:09 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:24
Сообщения: 40
Откуда: Смоленск
При буксировке автомобиля , оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг переключения должен находиться в положении N (нейтраль). Ни при каких обстоятельствах нельзя буксировать автомобиль с АКПП со скоростью более 50 км/час или на расстояние более 50 км. Если необходима буксировка на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей.

Автомобиль должен быть развернут по направлению движения. Двигатель автомобиля , оснащенного АКПП, недопустимо запускать буксировкой или толканием. Используйте стартовые провода(провода прикуривателя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:16 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:24
Сообщения: 40
Откуда: Смоленск
Объясните клиентам, чтобы у них не было даже желания попробовать буксировку, а самим просто надо это знать.

А его в машине не оказалось. Что ж, на крайний случай можно снять ремни безопасности и связать их вместе до нужной длины. Прочности ремня вполне достаточно, но этот способ может вызвать справедливые возражения инспекторов патрульной службы.

Так что лучше заранее запастись нужным каждому водителю приспособлением.

Буксирный трос необязательно покупать уже готовый, с карабинами. Обычный трос без петель на концах приходится завязывать "хитрым" узлом. Иначе его потом никак не развязать. Бывалые не вяжут узел, а продевают в петлю какой-нибудь крупный гаечный ключ, например, баллонный либо монтажку, тогда соединение становится легкоразъемным. Но ключ может легко выпасть во время движения, если трос сильно ослабнет. И здесь нужна сноровка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:16 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:24
Сообщения: 40
Откуда: Смоленск
Лучший буксир - совсем не стальной. Да, такой трос очень прочен, им можно вытащить и сильно застрявший автомобиль, когда все остальные тросы рвутся. Но стальной трос подвержен ржавлению, он состоит из отдельных тонких проволок. А уж если порвется - мало не покажется. Его освободившийся конец с такой силой ударит по машине, что легко пробьет стекло, может перебить ногу стоящему рядом помощнику. Поэтому, заводя стальной буксир, отходите на безопасное расстояние.
Амортизирующими свойствами обладают буксиры из каната. Если это плоский строп - он плохо тянется и плохо амортизирует. А вот строп круглого сечения, да еще крученый, будет смягчать рывки, растягиваясь до 25 процентов длины. Полипропиленовый шнур хорош по амортизирующим качествам и служит значительно дольше чем капроновый, который необходимо хранить в сухом месте. Как известно багажник автомобиля особенно весной и осенью постоянно покрывается изморосью, капрон впитывает влагу и когда замерзает, лед разрывает его изнутри. Так что буксир из капрона пролежавший зиму в машине следует заменить на новый или сразу купить полипропиленовый, который не боится влаги. Сам шнур должен быть не пустой внутри, а с сердцевиной: он больше проработает. Длина троса должна быть от 4 до 6 метров согласно ПДД. Его следует снабдить флажками красного цвета. Нужные карабины сейчас свободно продаются, и для уверенности лучше их брать не на китайском рынке, а в магазинах стройматериалов производства надежных фирм. Сам трос можно натягивать как прямо от буксировщика к буксируемому, так и по диагонали, если это позволяют проушины на машинах. Диагональный способ удобен тем, что позволяет второй машине свободно рулить, выезжая из-за первой, то есть водитель может хорошо видеть дорогу. Однако на скользкой трассе так ехать тяжело, лучше трос вязать прямо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron