Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Ваше отношение к идее создания Ассоциации Служб Помощи на Дорогах
Поддерживаю
 91%  [ 10 ]
Против
 9%  [ 1 ]
Мне все равно
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:14 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:39
Сообщения: 66
Цели, задачи, форма, смысл создания ассоциации. Обсуждаем и вносим свои предложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 09:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Teh.Nik писал(а):
Согласен. Но. С созданием ассоциации много но - в первую очередь по законодательству это должно быть юр.лицо со всеми плюсами и минусами..

Что то я прямого указания на юрлицо не нашел в законе http://pravo.levonevsky.org/bazazru/tex ... t18234.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 12:41 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:39
Сообщения: 66
Статья 5. пункт 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:26 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:24
Сообщения: 40
Откуда: Смоленск
Такое чувство , что никому не интересна данная тема.

Кто - то же уже общался с асоциациями, готов вступить и выполнять обязательства, расскажите про плюсы, минусы сами проявят себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 16:48 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Ну а что вы хотите, естественно что не интересно. Потому что не понятно какой от этого толк конкретному эвакуаторщику в денежном эквиваленте.
Ассоциация должна отстаивать интересы на законодательном и судебном уровне, плюс какая то материальная помощь тем кто нуждается (помощь в покупке той же техники к примеру).
И откуда должны взяться средства на все это? Ответ один - членские взносы, а вот платить то их никому не охота. Менталитет, ничего не поделаешь.
И потом мы ж не таксисты, доходы не те и не так уж нас много, что бы содержать офис и бухгалтерию. Это какие взносы нужно делать?
Но в любом случае считаю, что как то организовываться нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 09:58 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Очень конечно странно. что этот вопрос не заинтересовал, особенно на фоне безусловной победы таксистов.
Наверное есть необходимость начать придумывать основные функции ассоциации. Я так вижу следующие функции:
1. Обучение и подготовка руководителей и водителей служб эвакуации, с выдачей СВИДЕТЕЛЬСТВА (ДИПЛОМА) об окончании курсов подготовки.
2. На основании документа об окончании курсов содействие в получении лицензии.
3. Лобирование интересов ассоциации в законодательных структурах и эшелонах власти.
4. Юридическая поддержка членов ассоциации
5. Техническая поддержка
6. создание единой информационной базы
7. Устранение нелецензированных перевозчиков с рынка (уж не здесь ли кроется реальная прибыль)
8. Помощь в обеспечении запасными частями и принадлежностями для эвакуации.
9. Помощь в приобретении техники.(Если ассоциация будет достаточно большой, то возможно и финансовую помощь будет оказывать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 12:33 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:55
Сообщения: 29
А устранение с рынка левых перевозчиков, это как будет происходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 21:30 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
николай писал(а):
А устранение с рынка левых перевозчиков, это как будет происходить?

Естественно законными методами. Точно так же как и нелегальных таксистов. Нет лицензии - незаконное предпринимательство со всеми вытекающими последствиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 11:39 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:32
Сообщения: 15
uhti писал(а):
николай писал(а):
А устранение с рынка левых перевозчиков, это как будет происходить?

Естественно законными методами. Точно так же как и нелегальных таксистов. Нет лицензии - незаконное предпринимательство со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос-о какой лицензии идет речь? Насколько мне известно достаточно зарегистрироваться как ИП, вид деятельности-60.24.1, деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта, и работай сколько тебе нравится!!!Может я не все правильно понимаю... :-( Поясните плиз...А по ассоциации...для центра России может быть и есть смысл...но опять же как не крути все службы конкурируют между собой...а для периферии..вообще не вижу смысла(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 00:56 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Почитайте пожалуйста с начала всю тему внимательно. Речь идет не о лицензировании,а об упорядочивании данного вида деятельности. И цели здесь преследуются вполне благопристойные. В первую очередь повышение профессионализма и безопасности данного вида деятельности. А то что этот вид деятельности достаточно ответственен и опасен подтверждает случай в Норвегии (1 апреля 2012 года). И кстати в той же Норвегии и других западных странах этот вид деятельности лицензируется и жестко контролируется.
И не надо думать, что легковая эвакуация менее ответственна, чем грузовая. Один разрыв троса способен сделать калеками пяток человек одновременно. На сегодняшний день появилось очень много эвакуаторщиков от сохи, которые зачастую не представляют себе не то что устройство спецтехники и правил ее пользования,но и даже не знают как эвакуировать машину у которой нет в наличии ввертыша :sh_ok: , но при этом они активно внедряются в рынок усиленно демпенгуя цены( в Калининградской области уже зафиксирована цена в 700 рублей :sh_ok: против 1500) и давая взятки гаишникам за заказы (уже дошло до 500 рублей с 200). А как они собираются при этом поддерживать технику в безопасном состоянии. Если только одно колесо на 17,5 стоит 6-7 тыщ. Я уже молчу про то как на Спринте 312 тащат за 800 рублей маршрутку 13 местную, которую мы таскаем только на 18 тонной Ивеко 18е230 и про то, что многие из таких работают без мигалок и без светоотражающих жилетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 21:58 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:32
Сообщения: 15
uhti писал(а):
Почитайте пожалуйста с начала всю тему внимательно. Речь идет не о лицензировании,а об упорядочивании данного вида деятельности. И цели здесь преследуются вполне благопристойные. В первую очередь повышение профессионализма и безопасности данного вида деятельности. А то что этот вид деятельности достаточно ответственен и опасен подтверждает случай в Норвегии (1 апреля 2012 года). И кстати в той же Норвегии и других западных странах этот вид деятельности лицензируется и жестко контролируется.
И не надо думать, что легковая эвакуация менее ответственна, чем грузовая. Один разрыв троса способен сделать калеками пяток человек одновременно. На сегодняшний день появилось очень много эвакуаторщиков от сохи, которые зачастую не представляют себе не то что устройство спецтехники и правил ее пользования,но и даже не знают как эвакуировать машину у которой нет в наличии ввертыша :sh_ok: , но при этом они активно внедряются в рынок усиленно демпенгуя цены( в Калининградской области уже зафиксирована цена в 700 рублей :sh_ok: против 1500) и давая взятки гаишникам за заказы (уже дошло до 500 рублей с 200). А как они собираются при этом поддерживать технику в безопасном состоянии. Если только одно колесо на 17,5 стоит 6-7 тыщ. Я уже молчу про то как на Спринте 312 тащат за 800 рублей маршрутку 13 местную, которую мы таскаем только на 18 тонной Ивеко 18е230 и про то, что многие из таких работают без мигалок и без светоотражающих жилетов.

По поводу внедрения на рынок услуг по эвакуации новых игроков...я согласен...У нас такая же ситуация!!! Я в этой теме почти 10 лет..последнее время конкуренция резко возрасла, и естественно цены демпингуют, до такого минимума, что думаешь скоро будут еще доплачивать, лишь бы их вызывали!!! Но думаю, они сами себя изживут!!! Сам страдаю от новоявленных эвакуаторщиков!!!(((Только я никак не пойму, как ассоциация поможет в решении этих проблем? Таксисты вообще не пример!!! Не знаю как в Москве и Питере, а у нас они (в смысле безлицензионники) как работали, так и работают, только шашечки поснимали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 10:14 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Дело в том, что если лицензия будет проходить и фиксироваться в ассоциации и при появлении на рынке нового игрока без лицензии, ассоциация может обращаться в правохранительные органы для тщательной и детальной работы с счастливым обладателем эвакуатора. А накопать можно как по линии налоговой и ГАИ, так и по линии незаконного предпринимательства.
По поводу таксистов: у нас в Калининграде периодически проходят рейды, в результате которых отлавливают всех подряд, кто даже только подвозил и насчитывают штрафов на 25-27 тыщ. Желание таксовать проходит надолго. У меня так знакомый попал - теперь не подрабатывает подвозом. Да и на пятаках уже частники не стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 13:36 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
К стати: Тут намедни разгуливая по просторам интернета наткнулся на информауию, что в Польше уже три года как организована ассоциация эвакуации и помощи на дороге и активно действует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:41 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 17:38
Сообщения: 4
uhti, поддержу и как пример: 28 мая административно-территориальный отдел №9 Министерства транспорта совместно с территориальным отделом ГИБДД МО провели рейд по выявлению нарушений в сфере перевозок пассажиров легковым такси на территории Истринского района вблизи села Павловская Слобода.

Было выявлено 4 перевозчика, занимающихся так называемым «частным извозом».

По выявленным фактам были составлены протоколы об административных нарушениях, аресту транспортных средств, а также акты передачи на специализированную стоянку. После этого материалы будут направлены в суд, где мировой судья вынесет постановления. В результате, таксист-нелегал будет обязан выплатить штраф, чтобы вернуть свой автомобиль.

Желание у этих четверых отбили я думаю. Информация с сайта Минтранспорта МО
По поводу лицензирования и ассоциации :ya-za:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 21:42 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Удалено


Последний раз редактировалось Evak-Rus 02 июн 2013, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Тема создана для обсуждения Ассоциации Служб Помощи на Дорогах, а не для рекламы сторонних ресурсов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron