Банкротство - 100 эвакуаторов
В Москве платная эвакуация для «паркующихся как и где хочу» была введена в сентябре 2013 года. До этого времени автомобили бесплатно эвакуировала Городская служба перемещения транспортных средств. После ввода оплаты эвакуацией занимались три компании – АМПП (155 эвакуаторов), «Мосгорлогистик» (100 единиц спецтехники) и «Сервис-интегратор» (50 автоэвакуаторов). В 2013 году два тендера АМПП на эвакуацию автомобилей выиграла компания «Мосгорлогистик». По условиям, за 5 лет, они были должны эвакуировать 766 080 автомобилей за 3,69 млрд. рублей с оплатой из городского бюджета.
Фото: vedomosti.ru
Практически сразу после выигрыша тендера представители «Мосгорлогистик» стали жаловаться на отсутствие рентабельности эвакуации. В АМПП эти жалобы, в принципе, поддерживали: «экономически обоснованная стоимость перемещения одного автомобиля 8125 рублей, машины эвакуируют за 3 - 7 тысяч рублей, в зависимости от мощности».
Чтобы выполнить условия договора, все московские автоэвакуаторы должны эвакуировать на штрафстоянки 1281 автомобиль в сутки, т.е. 4,2 машины на один эвакуатор.
Все пункты контракта очень жестко оговорены, при этом работы на всех не хватает. Компании тащили всё, что «плохо» припарковано и буквально дрались за каждое транспортное средство, подлежащее эвакуации.
В мае этого года, представители ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщили о расторжении контракта на эвакуацию автомобилей с «Мосгорлогистик. Причины расторжения: халатное отношение к обязанностям (постоянно наносился ущерб автомобилям при эвакуации), за три с половиной года эксплуатации парк эвакуаторов не обновлялся ни разу, у компании образовалась задолженность по налогам в размере более ста миллионов рублей.
Как следствие, 15.06.2017 года, компания «Мосгорлогистик» уведомила своих кредиторов о начале процедуры банкротства. Запись в федеральном реестре сведений о деятельности юрлиц:
В Москве, в 2016 году, было эвакуировано на 6% меньше автомобилей, чем в 2015-ом. По данным на июнь месяц 2017 года, в среднем в день, на штрафстоянки отправляются 700 - 800 машин, а в прошлом году эвакуировали 800 - 900. Доходы столицы от платных парковок в 2016 году повысились на 25,6% (4,37 млрд. руб). Поступления в бюджет от штрафов за нарушения ПДД увеличились на 16,3% (13,144 млрд. руб.).
Фото: vedomosti.ru
Практически сразу после выигрыша тендера представители «Мосгорлогистик» стали жаловаться на отсутствие рентабельности эвакуации. В АМПП эти жалобы, в принципе, поддерживали: «экономически обоснованная стоимость перемещения одного автомобиля 8125 рублей, машины эвакуируют за 3 - 7 тысяч рублей, в зависимости от мощности».
Чтобы выполнить условия договора, все московские автоэвакуаторы должны эвакуировать на штрафстоянки 1281 автомобиль в сутки, т.е. 4,2 машины на один эвакуатор.
Все пункты контракта очень жестко оговорены, при этом работы на всех не хватает. Компании тащили всё, что «плохо» припарковано и буквально дрались за каждое транспортное средство, подлежащее эвакуации.
В мае этого года, представители ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщили о расторжении контракта на эвакуацию автомобилей с «Мосгорлогистик. Причины расторжения: халатное отношение к обязанностям (постоянно наносился ущерб автомобилям при эвакуации), за три с половиной года эксплуатации парк эвакуаторов не обновлялся ни разу, у компании образовалась задолженность по налогам в размере более ста миллионов рублей.
Как следствие, 15.06.2017 года, компания «Мосгорлогистик» уведомила своих кредиторов о начале процедуры банкротства. Запись в федеральном реестре сведений о деятельности юрлиц:
«Общество с ограниченной ответственностью «Мосгорлогистик» (ОГРН 1117847152202, ИНН 7804460339, КПП 772701001, адрес: ул. Мелитопольская 2-я, дом 21, корпус 2, пом. X, ком. 1, г. Москва, 117623) настоящим уведомляет кредиторов и всех заинтересованных лиц о своём намерении обратиться в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом), в связи с наличием у него признаков банкротства, предусмотренных Федеральным законом №127-ФЗ от 26.10.2002г. «О несостоятельности (банкротстве)»
В Москве, в 2016 году, было эвакуировано на 6% меньше автомобилей, чем в 2015-ом. По данным на июнь месяц 2017 года, в среднем в день, на штрафстоянки отправляются 700 - 800 машин, а в прошлом году эвакуировали 800 - 900. Доходы столицы от платных парковок в 2016 году повысились на 25,6% (4,37 млрд. руб). Поступления в бюджет от штрафов за нарушения ПДД увеличились на 16,3% (13,144 млрд. руб.).
19 июля 2017 12622
Комментарии: (1)
#1. Manipul (20 июля 2017 14:04)
Цитировать |
Поделят эту сотню эвакуаторов между оставшимися двумя конторами и всех делов. По уму эту платную эвакуацию вообще отменять нужно. Оставить только для экстренных случаев и выписывать штрафы. |
Техническая помощь
При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.